Среда, 24.04.2024, 00:08
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Сайт [32]
Lera Lera VS Ranetki [267]
Мини-чат
200
Наш опрос
Как ты относишься к ранеткам?

Результаты
Архив опросов
Всего голосовало: 623
Статистика


Онлайн 1
Гостей 1
Пользователей: 0

Сегодня были
Форма входа
Самые активные
Главная » 2009 » Октябрь » 17 » Ранетки уже на молоке
19:37
Ранетки уже на молоке

Интересную и новую идею по популяризации молока и молочных продуктов среди молодежи предлагает российская компания-производитель картонной упаковки для молочных продуктов ООО «МолоПак». На упаковке любимых всеми продуктов вместо традиционных кувшинов, стаканов, лугов, полей и буренок будет размещаться известная и популярная сегодня группа «Ранетки». Молодые девчонки стали предметом поклонения для многих детей и подростков и уже собирают аншлаги на крупнейших площадках России, не смотря на то, что самой взрослой солистке только 20 лет. Легкая рок-музыка с нотками детской романтики и мечтой о прекрасном привлекает современную молодежь, на них смотрят, на них равняются, их фотографии вырезают и вешают на стену, их мелодии звучат из телефонов, а теперь молодые солистки будут смотреть на своих поклонников и с молочной упаковки. В рамках этого проекта компания «МолоПак» совместно с региональными молкомбинатами организует ряд акций, направленных на популяризацию молока среди молодежи и стимулирование продаж этого столь ценного и необходимого молодому растущему организму продукта.

Популяризация молока с помощью изображений известной популярной группы РАНЕТКИ на упаковке – это интересно прежде всего потребителю, конкретно детям и молодежи, ведь ключевое ядро и потенциальная аудитория группы это дети и подростки от 5 до 20 лет. А если говорить о родителях, бабушках и дедушках, которые по статистике ежедневно покупают литр молока, ведь для любимого чада упаковка с изображениями популярной группы окажется приятным сюрпризом.

Упаковка с РАНЕТКАМИ предназначена для молодежи, которая потребляет молоко в недостаточном количестве или, возможно, которой наскучил знакомый и привычный вкус молока, а также для их родителей и прародителей, которые всячески стараются оптимизировать рацион питания любимого школьника. Пристрастие к популярной группе может спровоцировать у ребенка или подростка живой интерес к продукту, который представляет их кумир. Заводам-производителям же представляется отличный шанс разработать и выпустить на рынок новый продукт, специально для молодежи, с заботой о здоровье молодого поколения и, конечно, о собственных продажах. Благодаря яркой упаковке с легкими нотками интриги новый продукт подарит не только всю пользу молока молодому поколению, но и отечественному производителю.


Категория: Lera Lera VS Ranetki | Просмотров: 710 | Добавил: Гермиона
Всего комментариев: 1
17.10.2009
1. Джен Джей [материал]
Интересную и новую идею по популяризации молока и молочных продуктов среди молодежи предлагает российская компания-производитель картонной упаковки для молочных продуктов ООО «МолоПак». На упаковке любимых всеми продуктов вместо традиционных кувшинов, стаканов, лугов, полей и буренок будет размещаться известная и популярная сегодня группа «Ранетки». Молодые девчонки стали предметом поклонения для многих детей и подростков и уже собирают аншлаги на крупнейших площадках России, не смотря на то, что самой взрослой солистке только 20 лет. Легкая рок-музыка с нотками детской романтики и мечтой о прекрасном привлекает современную молодежь, на них смотрят, на них равняются, их фотографии вырезают и вешают на стену, их мелодии звучат из телефонов, а теперь молодые солистки будут смотреть на своих поклонников и с молочной упаковки. В рамках этого проекта компания «МолоПак» совместно с региональными молкомбинатами организует ряд акций, направленных на популяризацию молока среди молодежи и стимулирование продаж этого столь ценного и необходимого молодому растущему организму продукта.

Популяризация молока с помощью изображений известной популярной группы РАНЕТКИ на упаковке – это интересно прежде всего потребителю, конкретно детям и молодежи, ведь ключевое ядро и потенциальная аудитория группы это дети и подростки от 5 до 20 лет. А если говорить о родителях, бабушках и дедушках, которые по статистике ежедневно покупают литр молока, ведь для любимого чада упаковка с изображениями популярной группы окажется приятным сюрпризом.

Упаковка с РАНЕТКАМИ предназначена для молодежи, которая потребляет молоко в недостаточном количестве или, возможно, которой наскучил знакомый и привычный вкус молока, а также для их родителей и прародителей, которые всячески стараются оптимизировать рацион питания любимого школьника. Пристрастие к популярной группе может спровоцировать у ребенка или подростка живой интерес к продукту, который представляет их кумир. Заводам-производителям же представляется отличный шанс разработать и выпустить на рынок новый продукт, специально для молодежи, с заботой о здоровье молодого поколения и, конечно, о собственных продажах. Благодаря яркой упаковке с легкими нотками интриги новый продукт подарит не только всю пользу молока молодому поколению, но и отечественному производителю.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Онлайн просмотр
Биографии
Мы на разных ресурсах
Перевести всё :)
Поиск
Часы
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив новостей
Последнее на форуме
Популярные фотографии
Популярные материалы

Топы, баннерные сети

Copyright www.mirka.ucoz.ru © 2024
Хостинг от uCoz